Sign in to follow this  
Amorfius

How to report a bot in order to receive a reward-- do we need this? If yes ...

russian version

А есть ли смысл ? Я писал  5+ сообщений о ботах с фото видео  ( по 3-5 минут )  как я их убивал монстрами и так далее 
(вознаграждение ...)
я думал я помогаю проекту -  итог  через пару дней  они бегали на том же месте . ( может что то и изменилось с того времени ) 

теперь подойдем  к более  меркантильной стороне   ( вознаграждение ) 
каков  %  нам передадут  ?  почему не передадут их вещи ? -- будет ли забанена вся цепочка людей  --  со всех  ли я получу вознаграждение ?

как мне думается  .  денги с ботов идут на продажу через  форум  сайты  и так далее  .. и не будут пересекаться с основными персонажами в игре.

итог таков что ... получим мы ну 20-50%  от доходности бота    (  ето сколько  1-10 кк ? )  

как то расплывчато звучит ...

искать 2+  часов  в игре бота  -- потом надеяться что хозяин бота спит ... ( ибо он начинает играть музыку  -когда на радаре обнаруживает другого игрока ) 
записать видео еще 30 мин 
выложить на форум  30 мин
итог 3+ часа искать бота 
применим математику ( 3 часа  это 9 * 20 минут )  1 баф ( 20мин )  просто бить адену с дропом  - примерно 500к adena  + drop ( 250k - 600k ) ..   
берем минимальные значения   9*750k= 6.5 kk   

другое дело споил  - примерно 1,2-1,3 кк   баф ( 20 мин ) ... 9 баф  = 10 кк

зачем мучаться искать и еще раз искать - если вот оно в руках  ... а если не найдем ? 

Надо озвучить  полную инфо  -- или привлекательные условия ...  

+надо что то сделать с  спамом ( продам адену )  - сделать прямой канал связи с кем то из админов - скидывают ник -- 3-5 мин   и следует бан ...

либо набрать  помошников в игре и они бы решали проблему

English version

How to report a bot to get reward

But does it make sense ? I wrote 5+ messages about bots with photo videos (3-5 minutes each) how I killed them with monsters and so on
(reward ...)
I thought I was helping the project - after a couple of days, they ran in the same place. (maybe something has changed since then)

now come to the more mercantile side (reward)
what% will be given to us? why don’t they transfer their things? - will the whole chain of people be banned - will I get a reward from all?

as I think. money from bots goes for sale through forum sites and so on .. and will not intersect with the main characters in the game.

the result is that ... well, we get 20-50% of the profitability of the bot (how much is 1-10 kk?)

it sounds vague ...

look for 2+ hours in the bot game - then hope that the bot owner is sleeping ... (because he starts playing music when he finds another player on the radar)
record video another 30 min
post on the forum 30 min
a total of 3+ hours to search for a bot
apply math (3 hours is 9 * 20 minutes) 1 buff (20min) just beat adena with drop - about 500k adena + drop (250k - 600k) ..
we take the minimum values 9 * 750k = 6.5 kk

another thing spoil - about 1.2-1.3 kk buff (20 min) ... 9 buff = 10 kk

why bother searching and searching again - if it’s in your hands ... and if we don’t find it?

It is necessary to voice the full info - or attractive conditions ...

+ you need to do something with spam (I’ll sell Adena) - make a direct channel of communication with one of the admins - they drop the nickname - 3-5 minutes and you should ban ...

either get helpers in the game and they would solve the problem

2 hours ago, Amorfius said:

russian version

А есть ли смысл ? Я писал  5+ сообщений о ботах с фото видео  ( по 3-5 минут )  как я их убивал монстрами и так далее 
(вознаграждение ...)
я думал я помогаю проекту -  итог  через пару дней  они бегали на том же месте . ( может что то и изменилось с того времени ) 

теперь подойдем  к более  меркантильной стороне   ( вознаграждение ) 
каков  %  нам передадут  ?  почему не передадут их вещи ? -- будет ли забанена вся цепочка людей  --  со всех  ли я получу вознаграждение ?

как мне думается  .  денги с ботов идут на продажу через  форум  сайты  и так далее  .. и не будут пересекаться с основными персонажами в игре.

итог таков что ... получим мы ну 20-50%  от доходности бота    (  ето сколько  1-10 кк ? )  

как то расплывчато звучит ...

искать 2+  часов  в игре бота  -- потом надеяться что хозяин бота спит ... ( ибо он начинает играть музыку  -когда на радаре обнаруживает другого игрока ) 
записать видео еще 30 мин 
выложить на форум  30 мин
итог 3+ часа искать бота 
применим математику ( 3 часа  это 9 * 20 минут )  1 баф ( 20мин )  просто бить адену с дропом  - примерно 500к adena  + drop ( 250k - 600k ) ..   
берем минимальные значения   9*750k= 6.5 kk   

другое дело споил  - примерно 1,2-1,3 кк   баф ( 20 мин ) ... 9 баф  = 10 кк

зачем мучаться искать и еще раз искать - если вот оно в руках  ... а если не найдем ? 

Надо озвучить  полную инфо  -- или привлекательные условия ...  

+надо что то сделать с  спамом ( продам адену )  - сделать прямой канал связи с кем то из админов - скидывают ник -- 3-5 мин   и следует бан ...

либо набрать  помошников в игре и они бы решали проблему

English version

How to report a bot to get reward

But does it make sense ? I wrote 5+ messages about bots with photo videos (3-5 minutes each) how I killed them with monsters and so on
(reward ...)
I thought I was helping the project - after a couple of days, they ran in the same place. (maybe something has changed since then)

now come to the more mercantile side (reward)
what% will be given to us? why don’t they transfer their things? - will the whole chain of people be banned - will I get a reward from all?

as I think. money from bots goes for sale through forum sites and so on .. and will not intersect with the main characters in the game.

the result is that ... well, we get 20-50% of the profitability of the bot (how much is 1-10 kk?)

it sounds vague ...

look for 2+ hours in the bot game - then hope that the bot owner is sleeping ... (because he starts playing music when he finds another player on the radar)
record video another 30 min
post on the forum 30 min
a total of 3+ hours to search for a bot
apply math (3 hours is 9 * 20 minutes) 1 buff (20min) just beat adena with drop - about 500k adena + drop (250k - 600k) ..
we take the minimum values 9 * 750k = 6.5 kk

another thing spoil - about 1.2-1.3 kk buff (20 min) ... 9 buff = 10 kk

why bother searching and searching again - if it’s in your hands ... and if we don’t find it?

It is necessary to voice the full info - or attractive conditions ...

+ you need to do something with spam (I’ll sell Adena) - make a direct channel of communication with one of the admins - they drop the nickname - 3-5 minutes and you should ban ...

either get helpers in the game and they would solve the problem

Hello. Record video is 5 min, upload it on Youtube in 2020 is 2 min, post in ticket another 2 min. Profit...

You will get most of the resources + most of the adena that char had at time of ban.

We are not forcing you to search them, you can just level your char and if find someone suspecious make video, but we have people who is doing it everyday for few hours just to get reward from people they reporting.

Also this whole feature started from "" ( https://l2classic.club/forum/topic/3531-banunban-politics/?do=findComment&comment=32768 )

25 minutes ago, user12345 said:

New startup: make a bot -> farm with it -> report it -> get profit with totally legal adena and mats 

Make it 2-3 times, get all your accs banned permanently. :D

28 minutes ago, user12345 said:

New startup: make a bot -> farm with it -> report it -> get profit with totally legal adena and mats 

U mf, told u to keep my plan secret!:(

1 hour ago, Koll said:

Привет. Запись видео занимает 5 минут, загрузка его на Youtube в 2020 году - 2 минуты, публикация в тикете еще 2 минуты. Прибыль ...

Вы получите большую часть ресурсов + большую часть адены, которую имел чар во время бана.

Мы не заставляем вас искать их, вы можете просто выровнять свой персонаж и, если найдете кого-то подозрительного, сделать видео, но у нас есть люди, которые делают это каждый день в течение нескольких часов, просто чтобы получить вознаграждение от людей, о которых они сообщают.

спасибо за ответ .

итог не рациональная трата времени .

те кто етим таки занимается - странные люди ...  либо что то там не чисто ... в правовом поле. .

hanks for the answer .

the result is not a rational waste of time.

those who are still involved are strange people ... or something is not clean there ... in the legal field. .

I'm just curious, why not take the most valuable piece of equipment from the botter's inventory and give it to the person making the report? Most botters will stop after the first ban and as a result none of the items on their inventory are under any danger, this means risk free botting. I'm just asking, maybe you have your reasons, but I think you should consider it.

8 hours ago, SemenArsonist said:

Мне просто любопытно, почему бы не взять самое ценное оборудование из инвентаря боттера и передать его человеку, который делает отчет? Большинство ботов остановятся после первого бана, и в результате ни один из предметов в их инвентаре не окажется под какой-либо опасностью, это означает, что боты без риска. Я просто спрашиваю, может быть, у вас есть свои причины, но я думаю, что вы должны рассмотреть это.

тут скорее всего есть несколько причин

1  слишком большая трата времени - проверка всего ...

2 возможен поддельный бот  друг где то там занимается ботом  ( * 999999  )   а  2й  его сдает  ( итог  легализация  ботов ) 

3 возможен 3 вариант  (   никаких передач денег  ресурсов  одежды  )   ----  просто и комфортно ( обычное поощрение ..  свтиками опыта  - руны опыта - еще что то ----- хотя и тут возможны махинации

@Amorfius brother, I posted over 15 videos on discord of obvious bots and loop macros users, guess how many got actually banned.
I don't even bother anymore, waste of time.
In the past similar videos were finding response but now I don't know who reviews them...

13 hours ago, Sensei said:

OrAmorfius Брат, я разместил более 15 видео о несогласии с явными пользователями ботов и циклических макросов, угадайте, сколько из них на самом деле забанено.
Я даже больше не беспокоюсь, трата времени.
В прошлом подобные видео находили отклик, но сейчас я не знаю, кто их просматривает ...

я отправил или 5 или 6  с разных аккаунтов в период ивентов ..
и они бегали дальше

I sent 5 or 6 from different accounts during the event period ..
and they ran on