Во втором пункте указана формула рассчета силы крита с учетом руны? Просто, насколько я зню, рассчет урона по противнику рассчитывается по другой формуле:
damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk] * SS * SS_bonus * weapon_random + cdStaticBonus) / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus
Где:
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа.cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9))cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.pDef - текущее значение физ. защиты цели.attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0SS_bonus = бонус к бонусу соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.