uniwrite

Members
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

About uniwrite

  • Rank
    Member

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Кстати, у меня такая же проблема. На одном ноуте все ок, а на другом переодические фризы
  2. Это уже слишком. Вы хотя бы за минуту до отключения предупредите. В который раз дроп не успеваю собрать. То кармиан перчи, то куски на ПЛ боты. Вот теперь куски кармиан перчаточек. Это варварство какое-то
  3. Причем тут скиллы? У них вообще отдельная формула расчета урона, которая зависит от Мощности скилла. Чтобы ее повысить - надо точить скилл на соответствующий параметр.
  4. Запускать игру с папки system/l2.exe
  5. Доброго времени суток. Когда убиваешь моба, его труп не исчезает и, соответственно, мобы не респаунятся.
  6. В Гиране так было. Я тему создал и через 3 минуты запустили рестарт. После перезагрузки все стало на свои места.
  7. Доброго времени суток. Собственно вот так вот http://prntscr.com/hii73j
  8. Это не то что я хотел узнать. Мне больше интересна механика, так как если дополнительный урон к криту начисляется вне формулы урона, то это будет выглядеть так: танк включает УД, ты бьешь его по 1, но критуешь по 149.
  9. Во втором пункте указана формула рассчета силы крита с учетом руны? Просто, насколько я зню, рассчет урона по противнику рассчитывается по другой формуле: damage=77 * ([pAtk * cdMult * cdBonus * cdPosition + isPosition * pAtk] * SS * SS_bonus * weapon_random + cdStaticBonus) / (sDef+pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus Где: weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой.pAtk - текущее значение физ. атаки персонажа.cdMult - модификатор крит. урона. Если удар не критический =1.0, иначе = 2.0cdBonus - перемноженные модификаторы крит. урона от эффектов. к примеру death whisper (шёпот смерти) +35% cd bonus=1.35cdPosition - позиционный бонус (обычно применяется активными умениями дающими штраф крит. урона в лицо и бонус со спины/бока. К примеру Focus Death (Фокусировка Смерти) +90% cd bonus=1.9))cdStaticBonus - статичная прибавка к силе крит. урона. например умение "великая стрельба" имеет прибавку 774.isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,1 - в спину.sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит, то sDef=0.pDef - текущее значение физ. защиты цели.attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Формула расчёта в теме.PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0SS_bonus = бонус к бонусу соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
  10. Собственно сабж. Хотелось бы узнать, по какой механике работают руны одала (как повышение количества критических атак, так и, особенно важно повышение силы крита). Чтобы избежать банальных ответов - уточню суть вопроса на примере руны 5 уровня: 1) Шанс физической крит. атаки (+175). Допустим, у меня шанс крита 80 и я вставляю в оружие эту руну. Следуя логике, шанс крита увеличивается до 255. А это, в свую очередь означает, что я буду критовать в ~3.2 раза чаще. То есть шанс крита увеличивается на 220%. Опять же, это следуя логике, и как по мне - это слишком имбово. 2) Сила физической крит. атаки (+148). Здесь все намного сложнее и именно механику действия этого эффекта я попрошу описать. Опять же, следуя логике можно понять, как действует эта руна: персонаж с атакой в 100 единиц без пассивных умений и баффов критует ровно на 200 единиц. Соответственно, вставив данную руну, мы увеличим силу крита до 348 единиц. Во-первых, с учетом атаки в 100 - это классно, но если атака 1000 - буст от подобного эффекта становится бесполезным. Но опять же, это если следовать логике. Мне больше интересна механика, и потому продолжим разбирать все на примере атаки в 100. Допустим мы атакуем персонажа, у которого достаточно брони, чтобы уменьшить наш урон вдвое, что приведет к тому, что мы будем наносить ему 50 урона и критовать по 100. Так вот, прибавка от руны одала будет по прежнему добавлять +148 к урону критической атаки или же так же будет снижена вдвое?
  11. Спасибо. Собственно вопрос возник из-за некоторой дискуссии с одним из игроков.
  12. Доброго времени суток. Легально ли играть с двух ноутбуков, запуская на каждом из них по одному окну?
  13. uniwrite

    WTB Yaksa Mace

    WTB Yaksa Mace. PM or mail "uniwrite
  14. Sell it. /target uniprophet in Giran Harbor
  15. На стартовых локациях пустовато, но чем дальше, тем больше народу появляется. Кроме того Гиран харбор забит торгашами (а ведь если торгуют в таком количестве, значит кто-то покупает).