darbigor12 0 Report post Posted October 10, 2018 (edited) Крашит клиент при логине. Папку систем удалял. Полный чек ин всех файлов делал, клиент ставил полностью с нуля - ничего не помогает. Даже систему откатывал на несколько дней назад. скрин ошибки из журнала событий: Заранее благодарен любой помощи!:) Edited October 10, 2018 by darbigor12 Quote Share this post Link to post
Torrente 124 Report post Posted October 11, 2018 Клиент скачивал отсюда, или использовался какой-то другой клиент. Если использовался какой-то другой клиент, и ранее вы с него успешно на нашем сервере не заходили (без крашей), то скорее всего дело в нем, сталкивался с аналогичной проблемой, когда использовал клиент с другого сервера. Quote Share this post Link to post
darbigor12 0 Report post Posted October 11, 2018 1 hour ago, Torrente said: Клиент скачивал отсюда, или использовался какой-то другой клиент. Если использовался какой-то другой клиент, и ранее вы с него успешно на нашем сервере не заходили (без крашей), то скорее всего дело в нем, сталкивался с аналогичной проблемой, когда использовал клиент с другого сервера. клиент родной, отсюда скаченный. до этого все отлично было. Quote Share this post Link to post
Torrente 124 Report post Posted October 11, 2018 Можешь скинуть скрин окна с ошибкой, который выдает клиент. Quote Share this post Link to post
darbigor12 0 Report post Posted October 11, 2018 13 minutes ago, Torrente said: Можешь скинуть скрин окна с ошибкой, который выдает клиент. В том то и дело, что ни какой ошибки не пишет. Просто либо виснет после ввода логина, либо "прекращена работа программы" Quote Share this post Link to post
Torrente 124 Report post Posted October 11, 2018 Попробуй запустить клиент и залогиниться, после того как повиснет с помощью Alt+Tab переключиться попробуй, и посмотри будет ли какое окошко с ошибкой видно или нет. Quote Share this post Link to post
darbigor12 0 Report post Posted October 11, 2018 23 minutes ago, Torrente said: Попробуй запустить клиент и залогиниться, после того как повиснет с помощью Alt+Tab переключиться попробуй, и посмотри будет ли какое окошко с ошибкой видно или нет. нет, ничего нету. постоянно отрубаю окно л2, которое не отвечает, через альт+ктрл+дел. никакой ошибки нет Quote Share this post Link to post
Torrente 124 Report post Posted October 11, 2018 Попробуй накинуть патчик мой, и запустить с ним, посмотри как будет вести себя клиент. Quote Share this post Link to post
darbigor12 0 Report post Posted October 11, 2018 Перепробовал все что предложил гугл по проблеме "stackhash_e98d error" вроде помогло. Что именно так и не понял. 58 minutes ago, Torrente said: Попробуй накинуть патчик мой, и запустить с ним, посмотри как будет вести себя клиент. в любом случае, спасибо Quote Share this post Link to post
Xatson1 0 Report post Posted October 28, 2018 (edited) Hello, I have a problem when I start the game, a blink takes place, so I didn’t do the same thing and the update reinstalled the game and reinstalled the same thing Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: l2.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 5732b86d Имя модуля с ошибкой: StackHash_e98d Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 006f0020 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: e98d Дополнительные сведения 2: e98dfca8bcf81bc1740adb135579ad53 Дополнительные сведения 3: 6eab Дополнительные сведения 4: 6eabdd9e0dc94904be3b39a1c0583635 Edited October 28, 2018 by Xatson1 Quote Share this post Link to post
Xatson1 0 Report post Posted October 28, 2018 (edited) помогите розобраца Edited October 28, 2018 by Xatson1 Quote Share this post Link to post